Поиск по этому блогу

вторник, 27 марта 2012 г.

Душевные терзания.

    Привезли мне друзья подарок, из Львова - кофе и шоколад. Подарок меня очень порадовал, люблю и то и другое. Кофе пока не пробовала, а вот вокруг шоколада у меня развернулись настоящие душевные терзания.....


  Всё бы ничего, но вот незадача, шоколад вылит в форме собачки, то ли йорк, то ли скотч. А так как я в прошлом владелица прекрасного йорка, то на меня сразу нахлынули воспоминания. Пёс переехал жить в кухонный шкаф.
   На следующий день я как обычно варила себе кофе, ну и конечно же мелькнула мысль о шоколаде. Ну разве можно делать такие фигурки из шоколада!!! Ну сделали бы какую нибудь вазу, я бы без зазрения совести откусила бы кусочек, без доли сожаления. А тут почти живой пёс...
  У меня в душе развернулась настоящая борьба. С одной стороны моя любовь к шоколаду.  Нет, конечно же у меня дома есть и другой шоколад, но мне же интересно как делают шоколад во Львове? Цельная эта фигурка или только каркас? А может там внутри орехи? А как он будет таять во рту? С другой стороны у меня где то в глубине души крутился противный червячок сомнения, мне очень очень жалко было есть собачку, для меня она почти ожила и смотрела на меня грустными шоколадными глазами. Я покрутила фигурку собачки в руках и посчитала что хвостик можно откусить. Ну очень хотелось попробовать. Хвостик оказался вкусным, а я удовлетворив своё любопытство, снова запаковала пса и спрятала в шкаф.
  Три недели я мужественно держалась. С утренним кофе ела всякие неприметные шоколадки, а сегодня утром я обнаружила что в доме нет шоколада. Началась шоколадная ломка. Я достала пса и уговорила себя , что это всего лишь шоколад и пока шоколадное желание заглушило мою совесть я откусила у собачки одно ухо, а потом второе.... Без ушей собака смотрелась ещё жальче и мне стало так противно, я почувствовала себя негодяйкой. Одинокая собака без ушей и хвоста сидела на тарелке и с ужасом смотрела на меня. У меня мелькнула мысль порезать её ножом, чтобы на вид это были лишь кусочки шоколада, но рука не поднимается добить несчастное животное.
  Самое интересное, что буквально на Новый год я спокойно ела шоколадного деда мороза и такого же шоколадного дракона и у меня даже мысли не возникло пожалеть их. А тут прямо триллер разыгрался, где в роли маньяка-убийцы - я, а в роли жертвы - несчастный шоколадный пёс.
  А пока в моей душе разыгрались шоколадные терзания, судьба собаки так и остаётся под вопросом. Может завести настоящую собаку? И тогда шоколадные псы не будут казаться мне живыми...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий