Поиск по этому блогу

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Месяц десятый, первые шаги

Принцесса
У бутузов есть маленький носик    Чтоб совать его там, где не просят, А еще у бутузов есть глазки,                 Чтоб высматривать ими проказки,      А еще у бутузов есть ротик,                Чтоб пихать в него все, что находят   А еще у бутузов есть уши,              Чтоб родителей ими не слушать         А еще у бутузов есть ручки,                   Чтоб ломать ими разные штучки,        А еще у бутузов есть пузо                    -Это главное место бутуза!                    А еще у бутузов есть спинка,                Чтобы в лужах валяться как свинка,     А еще у бутузов есть ножки,                 Чтоб от мам убегать по дорожке,        А еще у бутузов есть ПОПА – Вот она им весь кайф и ломает...

Первые шаги
  Десятый месяц настиг нас когда ещё мы гостили в деревне. И удивил. 16 июля, стоя у бабушки во дворе, в стиле ню и глядя на собаку, ты слегка наклонилась вперед и твои ножки сделали Топ топ топ.!!!
  Первые самостоятельные 3 шага!!!
Чего-чего, а этого я от тебя не ожидала. Санька начал ходить в год и я даже не думала что ты настолько рано начнёшь ходить. Поздравляю тебя доченька! Впереди у тебя длинный и счастливый путь!
      



                                                                                                
    В нашем доме всё вверх дном! Стоит только отвернуться на минутку, а ты у же открыла прикроватную тумбочку и с хитрым видом шушаришь в ней. Книжки в сторону, диски на пол, О! да книжка же открывается! Шуршащие странички и уголочки какие вкусные.   "Варяяяяя! Выплюнь!   Нельзя!   Не трогай!"- эти фразы повторяю целый день.   Ну, вот началось..... Круглосуточная слежка...                     
  Шкафчики и ящички перевязаны, спрятаны все предметы, которые тебе нельзя и тем не менее, ты умудряешься находить всё новые и новые занятия.
  Самой вкусной игрушкой на свете, для тебя являются батарейки. Сколько раз я прятала пульт, но ты, как заправская ищейка, всё равно его находишь. Один удар об пол и заветные батарейки в твоих руках.  Чтобы заменить сей девайс, я нашла металлическую трубочку из под лекарства, но она более длинная. Ты с удовольствием приняла замену, но не прошло и 10 минут как трубочка куда то запропастилась... Ищем по сей день....
Охота за пузырями
  Целый день как калейдоскоп событий. Он полностью заполнен тобой. Конечно ты мне во многом очень помогаешь. Например, моли нам можно не боятся))) Все вещи в шкафу ты ежедневно тщательно перетряхиваешь. Такссс! Это майка! потрусили..и... в сторону... Это у нас юбка ... потрусили... в другую сторону.  И так до тех пор пока у тебя с двух сторон не вырастают пирамиды одежды. Потом тебе это наскучивает и ты начинаешь искать другую забаву.
 Ящик с папиными носками! ООО! Здесь тебе занятий на 10 минут.
Выстиранные вещи из стиралки! Очень интересное развлечение, то что нужно, достать, потрусить, бросить. Алгоритм отработан до автоматизма.  Ах! Да это же баночки с консервацией!  Бабах!  Слава богу, не разбилась!
"Варя, нельзяяяяя!"- в очередной раз пытаюсь отвлечь тебя. Но на твоём лице лукавая улыбка, ты вертишь головой из стороны в сторону и твердишь: "Не, не, не!"
 Моя ж ты кися! Ну разве на тебя можно обижаться))))))))) 
 Таааакс! Комната Вани и Саши! О, да тут столько интересного. И понеслось...
 Возгласы Саши: "Варя, это Нельзя! Ваня: "Отдай телефон!" Может хоть Варя научит складывать вещи на место и наводить порядок в квартире))))
"Варюшка, посмотри мультик, а мама пока приготовит кушать"- прошу я. 20 минут тишины...
 За это время успеваю поставить шарлотку, начистить картошки, перемыть посуду. Каждые пару минут бегаю, заглядываю, всё ли с тобой в порядке. Всё спокойно - смотришь. Мульт закончился и я слышу характерное шарканье по линолеуму в коридоре. Это ты ползёшь в кухню. "Ку ку"  На твоём лице улыбка до ушей. Пока ты в хорошем расположении духа выдаю тебе столовый набор: пару кастрюлек, поварешку. У меня появляется еще несколько минут времени. Вскоре тебе наскучит и ты начнёшь цепляться за мои ноги, вставать и пытаться забраться на меня, как по канату. При этом истерично требовать: "ААААААААААААААА!"
 Я всерьёз задумываюсь заняться исследованием и всё таки выяснить уровень децибелов в твоём крике.  Ты замолкаешь как по мановению волшебной палочки, стоит только взять тебя на руки. И начинаешь оттягивать сарафан в поисках молочного завода, в этот момент ничто не сможет заставить тебя свернуть с намеченного пути. Картина маслом "Вижу цель, не вижу препятствий". Тишина... Я вздыхаю и обреченно бреду в кресло, приготовить ужин я не успела.  Ну да ладно... Вот сейчас ты уснёшь и я продолжу)))
   Как же мне нравится когда ты спишь.  На твоём лице спокойствие и гармония, хочется целовать макушку и носик и бесконечно трогать пальчики на руках и ногах. Но у меня есть дела, осторожно высвобождаю грудь, приподнимаю твою руку и аккуратно складываю ее на простынь... ты сладко заворочалась... еле-еле выскальзываю... и тихонько... на цыпочках... выхожу из комнаты... прикрываю дверь... и облегченно вздыхаю... минут 20-30 у меня есть))) Главное провести их бесшумно, иначе все сначала.

Нам 10 месяцев
Вес 10 кг, рост 73 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий