Поиск по этому блогу

суббота, 8 сентября 2012 г.

Месяц восьмой, любопытный. Прикорм часть вторая.



8й месяц
    Что может подтолкнуть ребёнка к развитию? 
    Конечно же любопытство. 
 "Любопытной Варваре - на базаре нос оторвали" Ахха ха ха!   
Игрушки, которые были тебе доступны, интересны только маме(( 
Только мама с диким восторгом топчется часами у витрины и рассматривает всякие звенелки, шуршалки, игралки, звучалки. Ой, какие замечательные кубики, тут нажимается, здесь открывается, маленькие колечки можно вертеть пальчиками и шупать шуршащие листики на яблочке, грызть резиновые ладошки))) Игрушки у тебя самые лучшие! Самые полезные! Самые интересные! 


Туфельки нужно примерить



Ну, почему? Почему ты так мало с ними играешь?? Ну, как может быть не интересен дребезжащий жирафчик? Который так смешно трусит длинной шеей, или музыкальный телефон, который привезла бабушка? Но зато ты мгновенно оживаешь при виде: пульта от телевизора, компьютерной мыши, телефонной подзарядки, ах да и телефон мобильный тоже у тебя в фаворитах. Ты играешь кастрюлями, поварёшками, толкушками и прочей кухонной утварью и можешь часами размазывать кашу по столу, или переставлять обувь с места на место. 


Стоим
  Однажды, когда ты охотилась за пультом от телевизора, тебе пришлось подтянуться и встать. Ты сама не поняла что произошло, но новое положение тебе понравилось. Пульт был у тебя в руках, а ты всячески цеплялась за край дивана и пыталась устоять. Ножки плохо слушались, но упорства тебе не занимать. С этого дня ты стала вставать ухватившись за диван или за пуфик. Твои ножки уставали и ты падала на попу и недовольно плакала. На удивление ты быстро сообразила каким образом посадку сделать более мягкой. А я с радостью наблюдала как ты ухватившись ручками за покрывало, смешно оттопыривала попу и очень медленно присаживалась и в итоге перед самым полом раздавалось мягкое - бух.


Ку ку
 У тебя появилось много замечательны игр: ку-ку, ладушки, сорока-ворона, баран-баран-бум))) Ты внимательно слушала как я рассказывала тебе потешки и смеялась, но повторять за мной не спешила. Самой любимой игрой у тебя была "ку-ку" 
 В этом месяце мы с тобой продолжили вводить прикорм, при чём довольно успешно. Ты стала хорошо кушать. У нас даже наметился распорядок дня. Утром ты ела кашу с фруктовым пюре, в обед суп-пюре из овощей, вечером свежие фрукты. 
 Ты стала отличать своих и чужих. И плакать при виде мужчин, особенно если они пытались тебя взять на руки.
 Июнь нас порадовал большим событием в спортивной жизни страны. Евро 2012! К нам приехали родители из Германии, Папина сестра Викуся с мужем Андреем из России. Мы все собирались идти на футбол. На удивление, ты с Андреем сразу подружилась, наверно ты знала что у вас день рожденья в один день)))

Украина-Англия
 Футбольная тема для тебя не была новостью. Так как папа болельщик, то в нашей квартире постоянно фоном слышны матчи, "футбольные уикенды" и крики "гол!!!!!!!!" Но нам с тобой предстояло испытание разлукой. Я собиралась идти на матч... Без тебя... Вернее на тебя не хватило билета. УЕФА почему то считают что таким младенцам как ты нужны билеты.      
Поэтому было решено оставить тебя с бабушкой, точнее с двумя. Одна бабушка, ни за что бы с тобой  не справилась)) Я очень нервничала и переживал и чувствовала себя предателем. Ходила втихаря цедила молоко и давала ЦУ бабушкам. Ты ни чего не подозревала...
Когда я с Санькой вышла из дома и оставила тебя играющей за дверью, я почувствовала неловкость. Мне как будто чего то не хватало, казалось что я что то забыла. Мне странно было видеть свои ноги, обычно у меня перед глазами маячит твоя макушка, либо коляска. Я успокаивала себя... Я не надолго... Если что на такси приеду... 

Сладкие ножки
   Я окунулась в атмосферу евро 2012. Фанаты... рисунки на щеках... жовто-блакитні прапори... я чувствовала свою принадлежность к этому событию... единство народа... море адреналина... желание победить. Я отвлеклась!  Нет, я совсем не устала с тобой! Просто я растворилась в тебе и забыла что я тоже человек. Я разучилась радоваться и получать удовольствие от чего то не связанного с тобой. Этот матч вернул "мне меня" с лихвой. Я возвращалась, нет, я бежала домой счастливая и ужасно соскучившаяся. Казалось я не видела и не обнимала тебя целую вечность. Меня не было 6 часов. Как ты без меня? 
В квартире тишина... Ты спишь... Ты ничего не ела... Ждала маму... Я на цыпочках крадусь в спальню, на ходу запихивая в себя бутерброд. Ты сладко спишь. Я ныряю к тебе под одеяло, вдыхаю аромат макушки, ты сладко поёжилась и глубоко вздохнула. Я больше никогда никогда никогда тебя не оставлю...




Нам 8 месяцев



Вес 8 кг 200гр, рост 69см. В нашем арсенале 4  зуба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий