Поиск по этому блогу

вторник, 6 ноября 2012 г.

Месяц одиннадцатый, яркий.


После рождения сына мужчина становится отцом, а после рождения дочки - папочкой)


      Месяц начался очень, очень замечательно - мы поехали на море! Признаться, я очень переживала как ты перенесёшь длительную поездку на автомобиле и акклиматизацию. Как оказалось - зря. В машине ты вела себя замечательно - пела песни, играла игрухами, спала в кресле и на мне. 8 часов дороги пролетели незаметно. И вот мы в Крыму. УРАААА!!! Как же я ждала этот отпуск, как мечтала о тёплом солнце и ласковом море. Аромат кипарисов сводит с ума, шум прибоя и солнечные блики. Моооре, моооре - мир бездонный! 

  Мы расположились в номере и сразу рванули на пляж. И вот он долгожданный момент - знакомство с морем. Ты не сводила глаз с визжащей детворы,  с огромного количества воды и жмурилась от яркого солнца. И вот ты уже вертишь камешек в руке и пытаешься его лизнуть, но я не даю тебе этого сделать. Я тащу тебя к волнам. Мы сели с тобой на берегу, так чтобы волны касались ног. Как только волна докатилась до твоих ног, ты зажмурилась и улыбнулась. Я попробовала тебя окунуть в воду, но ты начала сопротивляться. Тогда я взяла тебя на руки и мы с тобой вместе окунулись. Сначала ты прижималась ко мне  и прислушивалась к непривычным ощущениям, но уже через несколько мгновений стала барахтать ручками и ножками. Первое морское купание длилось 5 минут. 
  
Потом мы с тобой сохли на солнышке . От переизбытка впечатлений ты уснула у меня в слинге. Солнышко уже клонилось к горизонту, а я стояла по колено в воде, любовалась морем и вдыхала морской бриз, а ты сладко посапывала в уютном слинге. 
  Ты влюбилась в море сразу, с первого взгляда. Ты брала меня за руку и тащила к воде.  Потом залезала ко мне на руки и показывала рукой на воду. Я заходила вместе с тобой и окуналась. А ты смело размахивала ручками и заливисто смеялась. Знакомство с морем прошло успешно. Ты немножко подзагорела и подросла.

    После моря мы снова отправились к бабуле. И тут привычка всё тянуть в рот сыграла с тобой злую шутку. Ты играла во дворе, а мы сидели под виноградником и беседовали. Я обратила внимание, как ты что то подобрала с земли и потянула в рот. Конечно же  кинулась к тебе и стала выковыривать изо рта камешек. Камешек оказался колорадским жуком которого ты успела раскусить)))) Ты расплакалась, то ли от того что жук оказался невкусным, то ли от обиды, что у тебя его отобрали.)))

  В середине одиннадцатого месяца ты стала хорошо ходить. Твоим излюбленным занятием стала ходьба по комнатам. Ты как верёвочка вилась за всеми членами нашей семьи.  Однажды вечером я сидела вязала, а ты расхаживала по квартире и что то бубнела. Слышу смех из ванной и крик папы: "Положи на место!" И через секунду ты появляешься в дверном проёме, в руках полотенце и папино бельё. Разбойница! Выкрала))))
   
"Ням-ням-ням!"- эти слова ты говоришь перед едой. Как то сели мы  тобой кушать. Я даю тебе йогурт. И тут до тебя доходит что, если набрать полный рот йогурта и сказать: "Ням-ням!"то получаются йогуртовые пузыри... И началось.... Я тебе ложку с йогуртом.... А ты: "Ням-ням, мааа-мааа!" Пузыри лопаются и брызги летят во все стороны... Ты хохочешь))))) Я тоже не могу удержаться и хохочу вместе с тобой))))) Уговариваю тебя не баловаться и нормально покушать. Какой там...  Ужин превратился в ржач и срач))))


Наш папа считает, что мы с тобой два бездельника. И вот, специально для него, я решила законспектировать часть дня, но день выдался неудачным и хлопотливым. В общем как есть, так и пишу. Итак... Я готовлю кушать к приезду бабушки.
  Ты крутишься у меня под ногами. Я поставила варить картошку и яйца для оливье. Саню отправила в магазин за продуктами. Иду за огурцами и разбиваю банку с помидорами, весь коридор в осколках и вся консервация, которая в шкафу, в помидорах.
 Хватаю тебя и прячу в зал, включаю тебе мульт. Сама вытаскиваю всю консервацию, убираю стекла, мою весь шкаф с консервацией и полы. В ванной наконец то высох коврик, который я вчера стирала, после того как ты разлила ополаскиватель. Я его стелю. И иду готовить салат. Сто раз звонит телефон, почему то именно сегодня я всем нужна. Телефон не выдерживает и садится. Иду, ищу подзарядку, включаю телефон в сеть и вырубается свет. Ты в крик - мульт  выключился. Беру тебя, запихиваю в кресло, в рот банан сую... Фух! У тебя появилось занятие.  Сама в потемках режу салат. Лихорадочно соображаю, что если свет не включат, то бабушку будем кормить только салатом. Ты размазала банан по всему стулу и столу, даже голову себе натёрла бананом. Ну, думаю... Пусть... Лишь бы не плакала. Банан закончился, даю картошку. Та же участь постигает её. И ты начинаешь кричать. Достаю тебя, умываю, переодеваю и даю огурец. Ты отправилась раскидывать его по квартире. Во второй раз начинаю мыть пол, а так же твой стол и стул отмываю от банана.
  Свет включили! Слава богу! Включаю тебе мульт, домываю пол и бегом на кухню - чистить картошку. Прислушиваюсь... Ты вроде мульт смотришь... Вдруг, слышу какие то звуки , вроде как ты кряхтишь, как будто бы что то достаешь. Выскакиваю в коридор. А ты из полового ведра(в ванной стояло)  достала тряпку и моешь коврик(который только высох).
   АААААААА!!!      Вся, с ног до головы, в грязной воде.      Блин!  
 Бросаю всё, опять мою и переодеваю тебя, опять мульт и опять кухня. Дорезала салат, поставила варить картошку. Вижу, ты заходишь на кухню и начинаешь канючить. Сначала тихо подвываешь и путаешься под ногами, потом начинаешь тянуть меня за халат и ныть громче, в итоге психуешь, цепляешься за мои ноги и пытаешься взобраться мне на руки. Моя ж ты кися! Мамочке нужно хотя бы 15минуток, я бы закончила все дела и занималась бы только тобой. Но тебе нет дела до моих занятий)))) Пытаюсь доделать дела с тобой на руках, но это не удобно.     Пошла за слингом и примотала тебя на спину. И о счастье! 10 минут свободы и тишины. Я представляю себя в фитнесс-клубе с девятикилограммовым утяжелителем за спиной. Мои движения тебя укачали и тебя стало клонить в сон. Чувствую что ты елозишь носом по спине, в поисках молочной сиси. Не находишь. Нервничаешь. Я взбиваю шарлотку и уговариваю тебя потерпеть немножко. И тут чувствую как твои маленькие зубки вонзаются в мою лопатку. ААА! Варя!
  Присела на диван тебя кормить и баюкать. Вроде бы успеваю всё сделать. Ещё стирки гора осталась- перестирать нужно.
  Вот, такой вот денёк, папочка! Так что разбросанные игрушки это совсем не бардак.  Правда, доченька? Фух! Занавес!


Вес 9 400г рост 73см

Комментариев нет:

Отправить комментарий