Поиск по этому блогу

четверг, 6 сентября 2012 г.

Месяц седьмой, первый прикорм! Часть первая.

Первый прикорм
     Первый прикорм я отодвигала как можно дальше. Мне очень удобно было просто кормить тебя грудью, я боялась всяких аллергических реакций, нарушений стула, колик и т.д. Особого пищевого интереса я у тебя не замечала, тебя не интересовала еда в тарелке. 12 апреля я решила всё таки начать давать тебе кабачок, для этого я его отварила и потёрла, получилась некрасивая масса, зеленоватого цвета, на вкус кабачок, как кабачок.)))) Мы торжественно собрались на кухне, Санька приготовил видеокамеру для съёмки этого события. Тебя усадили на детский стульчик для кормления и одели слюнявчик.



      

В парке Щербакова
        Тебя весь этот процесс очень забавлял, ты с интересом следила за нами, а когда ты увидела в моих руках ложку с кабачком и поняла что она предназначена тебе, то в твоих глазах вспыхнула радость и оживление, ты нетерпеливо стала подпрыгивать на стуле и раскрыв ротик потянулась к ложке. Было такое чувство что для тебя это не первый прикорм, а как минимум сто десятый)))) В одно мгновение ты слизнула с ложки еду и выражение твоего лица изменилось до неузнаваемости.  Ты скривилась так , как будто тебе дали лимон. В какую то секунду у тебя даже плечи передёрнулись, твоя реакция была похожа на отвращение. Следующую ложку ты очень вяло пыталась пережевать и в итоге выплюнула это всё. В общем, как говорится, первый блин комом. Первый прикорм у нас не получился.
  В течении месяца я пыталась давать тебе различные овощи и фрукты и даже каши, но ты всё выплёвывала. Единственный плюс во всей этой череде прикормов, так это то что никаких аллергических реакций у тебя не было. В итоге я решила повременить с едой и дала тебе возможность самостоятельно дозреть. Во время еды я брала тебя с собой за стол и всячески провоцировала твой пищевой интерес)))


болею...
 Конечно отодвиганию даты прикорма ещё поспособствовала твоя болезнь. Начало мая выдалось очень трудным, у нас умер дедушка, это повергло меня в пучину скорби. Единственной ниточкой  которая связывала меня  с внешним миром и не давала погрузиться в свою печаль, была ты. В своём горе я не заметила начало твоей болезни. Вернее твоё повышение температуры я списала на зубы((( .

  Это случилось после похорон дедули, когда мы были ещё у бабушки. Утром 9 мая ты проснулась в хорошем настроении и во время моего завтрака, ты с удовольствием слизала с моей ложки чуточку картошки и стала смаковать её во рту, это первый раз когда тебе что то понравилось из еды, кроме конечно груди. Я решила что, вот они- первые признаки готовности к прикорму.
 Но вскоре у тебя начался токсический приступ, твоя кожа стала мраморной, ты очень громко плакала и тебя лихорадило. В одно мгновение температура подскочила до 39 градусов.  Я с ужасом прижимала тебя к себе и пыталась успокоить, хотя сама была близка  к панике. С помощью бабушки мне удалось дать тебе лекарство и ты его выпила. Тебе стало немного лучше, ты стала  успокаиваться и засыпать у меня на руках. Было решено в срочном порядке вернуться домой и вызвать врача. В моей голове мелькали сотни мыслей, я пыталась понять что же с тобой произошло, мне было ужасно страшно за тебя, за твоё здоровье.
 Врач приехал быстро.... Ангина...... Уже около недели..... Вздох облегчения..... Слава Богу!!! что ничего серьёзного. Хотя ангина это тоже серьёзно, но по крайней мере, я знала как с ней справиться. Я корила себя за то что я пропустила начало болезни. Я ведь неоднократно заглядывала тебе в рот и тем не менее не заметила покрасневшего горла.  И потянулись 10 дней лечения, антибиотики, жаропонижающие, антисептики. Когда в очередной раз я давала тебе антибиотик, ты вместо того чтобы как обычно его постараться выплюнуть, стала причмокивать и пробовать сироп на вкус. Я поняла, что к прикорму ты готова.
Села.... сама...

Я сижу за компьютером и пишу о тебе, ты лежишь на коврике играешь с игрушками.
Поворачиваюсь и вижу что ты схватилась за игрушки и села. Уррраааа! Села! Сама! С этого момента ещё более тщательно слежу за тобой, ещё чуть чуть и ты начнёшь сбегать с шезлонга))))





Побег из комнаты


  

Полушпагат
  Способ ползания стал приобретать знакомые черты, ты научилась становится на коленки и уморительно раскачиваться. Иногда ты вытворяла немыслимые па, полушпагаты, я бегала с фотоаппаратом и пыталась всё это запечатлеть))
Казалось что ты вот вот поползёшь и иногда тебе это удавалось, но в основном, твой способ передвижения назывался "по пластунски". Однажды я вышла из комнаты, озвращаюсь обратно а, твоя мордаха выглядывает из за двери и довольно мне улыбается - это ты светишься от счастья, потому что тебе удалось выбраться в коридор.

Попытка встать

 Один раз ты стоя на коленках,  раскачивалась у шезлонга и схватившись рукой за него, встала на коленках и выпрямилась.










Нам 7 месяцев


вес 7900 рост 68. И два зуба в арсенале)))



 



























Комментариев нет:

Отправить комментарий