Поиск по этому блогу

среда, 7 ноября 2012 г.

Месяц двенадцатый, философский.


 Замерла от счастья я сегодня ночью...
Просто мне подумалось: "У меня есть Дочка"
Удивляюсь каждый день, заново как будто
У меня есть девочка, как так и откуда-то?
Много или мало, мало или много…
Просто это счастье данное мне Богом.
Поцелую ручки, пяточки поглажу...
Остальное вроде, все не так уж важно.
Длинные реснички, не мои…но все же
Взгляд моей малышки мне всего дороже.
Как же в этих глазках слез ее не видеть.
Как бы с ней не ссориться, как бы не обидеть.
Как бы мне помочь ей, улыбаться чаще?
Как же рассказать ей, что такое счастье?
Постараюсь милая, постараюсь честно
Быть тебе хранителем, ангелом небесным.
Поцелую носик, поцелую глазик.
Счастья тебе милая, счастья Бога ради.
Замерла от счастья я сегодня ночью...
Просто мне подумалось… меня есть Дочка"




    Близился день твоего рождения. А на меня всё чаще и чаще стали накатывать воспоминания, грусть и ностальгия. Я пыталась понять почему же так быстро пролетел год! Целый год! Четыре сезона! 12 месяцев! 365 дней! В моей голове не помещалась мысль о том, что скоро твой первый день рожденья. Вернее, я сама не пускала эту мысль, себе в голову. Я ревела... Ревела от того, что жизнь быстротечна и от того, что из памяти очень быстро выветриваются впечатления, эмоции. Целый год промелькнул как один день. Как скорый поезд из двенадцати вагонов. А я всё пытаюсь задержать его, цепляюсь за последний вагон и растягиваю, но он неумолимо уходит вдаль, оставив после себя огромный жизненный багаж.  
  Этот багаж,  по количеству событий, насыщенности, яркости, темпам роста и развития  можно растянуть на десятилетия....  Так что же такое этот первый год?  День или десятилетие?   

 Первый год самый важный, самый главный, самый трепетный, самый эмоциональный, самый любимый, самый, самый... Ещё впереди и  первые слова, и первый класс, и первая любовь. Но первый год всё равно останется, для меня, самым драгоценным, самым любимым...
  Ты его даже не запомнишь, но в моём сердце это огромный участок. 
  Наверно, именно поэтому, я целый год записывала все свои впечатления, чтобы когда нибудь поделиться с тобой. 

Моё настроение к тому же ещё усугубляла погода. За окном стояла теплая, золотая осень. Точно такая же осень была за окнами роддома, в тот самый день... А сейчас мы вместе с тобой бродим по кленовым аллеям, а под ногами шуршит жёлто-красная листва. Благодаря тебе, я полюбила осень... Ты наполнила красками серые, дождливые дни.... Ты согрела своей улыбкой промозглые, ветреные вечера... Ты научила радоваться каждому новому дню...

 Я готовилась к дню рождения, как к самому главному событию в жизни. Мне хотелось отпраздновать его как можно лучше. Я ночами сидела в интернете и вычитывала рецепты мастики, просматривала ролики оформления тортов, осваивала уроки фотошопа и делала фото-историю, выискивала смешные конкурсы, а потом носилась по городу в поисках призов для гостей и ингредиентов для торта. Мне хотелось всё сделать самой, вложить в каждую деталь частичку своей души. Я надеюсь у меня это получилось. По крайней мере гости заметили насколько сильно весь дом был пропитан любовью и атмосферой праздника.  Ты  готовилась вместе со мной. Тебя забавлял просмотр твоих фотографий на компьютере. Тебе нравилось примерять наряды подготовленные к дню рождения. Ты носила по дому свои первые настоящие туфельки, которые тебе, как золушке, подарила крёстная. 


   Я смотрела на тебя и грустила - всего за год из маленького беспомощного комочка, ты превратилась в голубоглазую девочку с золотыми кудряшками и с целым арсеналом женских качеств. Ты умеешь любоваться своим отражением в зеркале, ты себе очень нравишься. Ты научилась строить глазки и скромно ковырять ножкой пол. Ты любишь папу и для него выучила слово телевиси(телевизор). Чтобы порадовать маму ты научилась звать кошечку - си-си(кис-кис) и знаешь как лают собачки - а-а(ав-ав). Ты умеешь делать лукавое выражение лица и на тебя невозможно обижаться. В общем, к концу этого года стало ясно, что из папочки и мамочки ты сплела верёвочку и умело ею пользуешься.



   Этот год я прожила растворившись в тебе. Мы с тобой создали наш маленький мир, в котором царит любовь, гармония и понимание. Я это сделала осознанно. Я знаю что с каждым днём ты будешь становится более самостоятельной и независимой и когда нибудь пойдёшь своим путём, который тебе предназначен. И я отпущу тебя. Но в твой первый год, когда ты очень нуждалась во мне и зависела только от меня, я попыталась дать тебе всё, что ты просила, сполна. Это совсем не баловство, как считают многие, это необходимость. Я своим примером учу тебя любить, я делюсь с тобой всем, что у меня есть. Я строю платформу для твоей будущей самостоятельной жизни. Я очень хочу чтобы в твоём сердце осталось тепло  детства и благодаря ему ты сможешь в своей взрослой жизни принимать правильные решения.


  И пускай ты не запомнишь этот год таким, каким запомню его я, но в твоей душе навсегда останется родительская любовь. Твоя память в нужный момент достанет из сокровенных уголков и аромат шарлотки, и наш с папой  смех, и наши дружные объятья, и ощущение любви и счастья - эти неотъемлемые атрибуты детства.

  Говорят, что невозможно пожелать того, чего не имеешь сам. Такое пожелание просто не сбудется. Твоё появление в моей жизни, сделало меня полностью счастливой. Сегодня в твой первый день рожденья я хочу поделится с тобой этим счастьем. Я уверенна что этого счастья тебе хватит на долгие годы. А ещё я желаю тебе здоровья, это самое сильное пожелание, которое могут дать родители и одно из самых главных составляющих жизни. И конечно же я желаю тебе любви. Это смысл всей нашей жизни.


Счастья, здоровья и любви, тебе доченька!

2 комментария:

  1. Читала, как про себя... ты замечательная мамочка, и у тебя очаровательная малышка. Счастья вам

    ОтветитьУдалить