Поиск по этому блогу

четверг, 6 сентября 2012 г.

День варенья!

День рожденья

Странный всё таки праздник - день рождения. Всегда испытываю противоречивые чувства. Казалось бы это любимый праздник, тебя любят, приходят в гости, дарят подарки и ты центр вселенной, это твой день. Но чем ты старше становишься, тем меньше хочется в этот день что либо слышать. И вроде поздравления искренние, но ты их уже слышал, и вообще кажется что ты уже всё слышал, за 34 то года. Страшно даже подумать что будет в 50???  Может меня настигнет склероз, я забуду все ранние поздравления и вновь, с детской непосредственной радостью, начну слушать пожелания любви и счастья.
Анализирую прошедший день. Утром проснулась в приподнятом настроении, куча планов. Ко мне должны прийти девчонки на девичник.  Решила отметить в стиле минимализма: испечь пиццу, сделать салат Прованс, накануне испекла торт, украсить не успела, ну да ладно)))  Не юбилей!  И так сойдёт.




Звонки... звонки...
Варя ещё спит и я тихонечко выскальзываю из постели и начинаю готовится к приходу гостей. Одновременно принимаю первые звонки, прижимаю трубку мобилки к плечу, ножом крошу салат, на лице идиотская улыбка. Единственные слова которые я сегодня буду говорить в трубку это "спасибо" , "большое спасибо" и "очень приятно". Сегодня почему то все звонили дублем. 20 минут тишины и звонок, начинаю слушать поздравления, но тут вклинивается параллельный звонок, в итоге нервничаю и пропускаю часть поздравлений, скомкано прощаюсь и принимаю второй звонок.... Ииии так целый день. Такое чувство что все мои друзья и знакомые разбились на пары и договорились звонить одновременно. Где то к середине дня у меня начало гореть ухо, побаливать плечо и слабо соображать голова. Конечно я немного лукавлю))) Приятно слушать что ты единственная и неповторимая и должна остаться именно такой. Хотя нет. Лучше немного похудеть)) Особенно в области талии))) Но этого почему никто не пожалел. Наверно не замечают мой "спасательный круг" или тщательно это скрывают))))  В общем, усилиями моих друзей, к концу дня, тщеславие переполняло меня до краёв и мне правда начало казаться, что я самая лучшая подруга, крёстная, тётя, дочка.....


Мама, с днём рАжденья!
  Для всех кто не слышал сегодняшнюю историю про поздравление моей дочери - рассказываю. Включила ей мульт, а сама побежала на кухню готовить пиццу. Время 11 часов, в 12 должны прийти гости. Я нервничаю и спешу, ещё не помыта голова и я не одета. Изредка заглядываю в зал, слежу за Варей и радуюсь что доча даёт мне сделать последние приготовления. В очередной такой набег, перед моими глазами предстала картина. На диване вариными какашками написано "поздравление" для мамы, весь ковер, около дивана украшен кучками "праздничными". Она топчется в какахах и мнёт их руками. Рот вымазан в них же((( Как оказалось, за 30минут, можно почистить диван и ковёр, избавится от запаха, выкупать 4 раза ребёнка, потому что оказалось что запах прилип именно к её ладошкам. А так же вымыть голову, накрасится, погладить блузку и закончить остальные приготовления.....


Девичник
Наконец то гости пришли, можно вздохнуть спокойно)) Ожидания позади. И начались подарки поцелуи и приятные беседы. Остаток дня пролетел незаметно в болтовне с девченками, в звонках и улыбках.


Коты... цветы..
 Вечер.  Целый день лил дождь и погода была совсем не праздничная, муж пришёл насквозь мокрый, с букетом белых роз, на лице светится улыбка счастья. Наверно счастлив что я ему досталась такая тёплая и домашняя и наверно ему приятно сейчас обнимать меня и тыкаться носом в тёплую шею.... Конечно же, я как кошка, наматываю круги вокруг него и понимаю что в эту самую минуту я очень счастлива. Муж такой мокрый и холодный и в руках букет такой беззащитный, нежный. Варюха сидит у меня на руках и переводит взгляд то на цветы, то на папу. С её лица не сходит улыбка. наверно она чувствует что папа с мамой счастливы и от этого ей тепло и улыбательно. Во второй раз за день усаживаюсь за праздничный стол, но теперь он романтический. На столе мартини - для меня, коньяк - для мужа, компот-  для Вари. Муж берет в руки бокал и .... звонит телефон.  "Да... спасибо... спасибо.... очень приятно..." - это я продолжаю свою песню. Звонит домашний...  Родители из Германии... Заканчиваю говорить по мобилке и беру городской... Опять звонит мобильный... Говорю по мобильному и слышу вторую линию.......... Дурдом..... В этот момент уже не хочется никаких поздравлений. Передо мной сидит муж, с улыбкой на лице и бокалом в руке, я хочу наконец то услышать его!!! Это пытка!!! Сидеть 40 минут за накрытым столом, с бокалом в руке и ждать когда жена наговорится по телефону... 


Счастье
    "С днём рождения, я тебя очень очень люблю" Наконец то я выныриваю из телефонных разговоров и дневной суеты и окунаюсь в атмосферу домашнего тепла и уюта...  Всё! Я тут... На часах 21 00. День рожденья удался!
  Оказывается, чтобы почувствовать себя счастливой мне вполне достаточно этих слов, букета белых роз и влюблённый взгляд мужа)))

 счастье - это когда тебя понимают, большое счастье - это когда тебя любят, настоящее счастье - это когда любишь ты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий