Поиск по этому блогу

четверг, 2 августа 2012 г.

Месяц шестой, первый зуб!

Шестой месяц
Как только мы перешагнули отметку 5 месяцев, на тебя резко посыпались различные умелки. Такое чувство что ты всё это и умела делать, просто специально ждала подходящего момента. Ты стала переворачиваться на живот и на спину.  Стала поднимать попу и ползать на животе, как морской котик, чем смешила всех окружающих))). Ты стала становиться на четвереньки и раскачиваться. Я была очень удивленна и рада твоим умениям. В один миг из неповоротливого пупса, ты превратилась в вертлявого малыша.
 

Вот так я могу....
и так...
   Первым делом ты продолжила выбражать перед фотокамерой, как только ты видела объектив, ты тут же начинала выделывать какие либо па, закидывала головку, улыбалась до ушей, выставляла в сторону ножки.



Спасибо, Оле)) многое удалось запечатлеть и будет что предъявить тебе в качестве доказательств))).


И эдак...
Устала...
  Ещё одна важная умелка - ты стала пить из кружки, раньше я не давала тебе водичку, но так как на горизонте маячил первый прикорм, то я решила начинать приучать тебя пить из кружечки. И о, чудо! Ты это сделала))))
 Я думаю не стоит говорить о том, насколько часто я исследовала твой ротик на предмет зубов)). Это уже вошло в привычку и я знала как выглядят твои дёсенки даже с закрытыми глазами. Но когда 29 марта я заглянула в ротик, то обнаружила внизу справа небольшую дырочку в десне, на следующий день она превратилась в полосочку, а 31 марта при постукивании ложечкой по десне, я услышала долгожданный звук. Первый зуб!!! Ты держалась молодцом, всего три дня истерик, завываний и в нашем арсенале есть зуб!
Вес 7600, рост 67см

Комментариев нет:

Отправить комментарий