Поиск по этому блогу

четверг, 2 августа 2012 г.

Месяц пятый, выжидательный.

Пятый месяц
 Весь месяц прошёл в ожиданиях, я всё ждала когда же ты перевернёшься. Не отходила ни на шаг, боялась оставлять тебя, а ты, казалось, совершенно не интересовалась разворотами. В часы бодрствования ты играла на шезлонге или на диване, перебирала игрушки, перекладывала их из руки в руку и конечно же всё что попадало тебе в руки, ты тянула в рот.
 Второе моё занятие месяца, это ежедневное заглядывание в рот, на предмет появления зубов. Дёсенки набухли и ты усердно их чесала. Я каждый день постукивала ложечкой, в надежде услышать зубик. Капризки то учащались, то исчезали и после очередных капризов я говорила: " Наверно зубки лезут"





Хохотушка
   Наши ровесники хвастались своими достижениями, многие переворачивались, многие начинали ползать и зубки у некоторых вылезли. Но я не торопилась с активными действиями и абсолютно не переживала, я знала что всё придёт, в своё время. А пока я наслаждалась твоим, постоянно хорошим настроением. Ты практически всегда была в замечательном расположении духа, улыбалась и гулила. Я где то вычитала, что это и есть показатель того что  ты полностью здорова. Вместо агу у нас было нежное айгу. Ты произносила его стеснительно улыбаясь, от этого моё сердце таяло и начинало биться быстрее. Твой голосок казался изумительно нежным и тонким. Хотя чего ещё можно ожидать от любящей, слегка сумасшедшей мамочки)))))





Читате
   В начале марта мы гостили у бабушки с дедушкой. Мы были у них не впервые и ты с радостью играла с бабулей. Очень сильно тебя привлекал дед, ты просто часами могла топтаться у него на груди, совать ручёнки ему в рот и трогать щетинистый подбородок. Дедуля издавал протяжный писк, с помощью губ, а ты всё время пыталась нащупать, откуда же идёт такой звук, чем вызывала море смеха и у деда, и у нас с бабушкой))). И вот когда тебе удавалось проникнуть пальчиками в дедушкин рот, ты начинала заливисто хохотать. Как здорово что я всё это сняла на видео и у нас останутся эти ролики, не только в памяти, но и на цифре.
  








Нам 5 месяцев





Вес 7400, рост 67 см

Комментариев нет:

Отправить комментарий