Поиск по этому блогу

пятница, 25 мая 2012 г.

Месяц четвёртый, смешной.

Моделька
 Вот и прошёл год, целый год с того момента как я впервые увидела две полосочки на тесте, когда я узнала что ты со мной, когда в один миг меня накрыла волна материнства и счастья. Кажется это было так давно и так недавно. Весь январь наполнен воспоминаниями и пронизан благодарностью за то что ты у меня есть. Я не устаю благодарить Бога за тебя.






    Пытаюсь напрячься и вспомнить свои ощущения год назад, но ничего не вспоминается. В прошлом году я на Новый год, под бой курантов загадывала желание -доченьку. Это желание исполнилось очень быстро. Старый новый год я встретила с новым циклом, а уже 6 февраля держала в руке заветные две полосочки. Тесты я храню и любуюсь ими время от времени. Когда я на них смотрю, я воскрешаю в памяти мгновения счастья, радости. Как удивительно быстро меняется жизнь, как картинки в калейдоскопе. Вот я под новогодней ёлкой с бокалом шампанского в одной руке, а в другой бенгальские огни и вот та же самая ёлка, те же самые игрушки, только у меня в руках ты и в календаре безвозвратно изменилась всего одна цифра... А в моей жизни изменилось всё, потому что теперь есть ты.
Новый 2012 год

Новый 2011 год
Тест
 



    В этом месяце ты порадовала нас с папой своим смехом. Папа первым нашёл у тебя заветную кнопочку.  Честно сказать, я очень рада что ты засмеялась впервые именно с папой. Для меня это говорит о многом. Так приятно видеть вас вместе и наблюдать какую радость вы приносите друг дружке. К четырём месяцам у нас сложился ритуал состоящий из вечернего купания и отхода ко сну. Пока я готовлю все прибамбасы для этого, папа играет с тобой, он делает тебе зарядку и массажик и параллельно целует ручки и пузико. От этого ты приходишь в дикий восторг и беззвучно открываешь ротик, кажется что ещё секунда и ты громко засмеёшься. И ты хихикнула, 25 января, ты впервые хихикнула, папа очень загордился, что именно он первым тебя рассмешил. А 28 января ты уже громко смеялась в ответ на папины щекотки. А я чувствовала себя самой счастливой, что ещё нужно маме, видеть как смеётся твой ребёнок играя с папой, это настоящее счастье.
Нам 4 месяца


Итог 4го месяца 7200 и 65,5см

Комментариев нет:

Отправить комментарий