Поиск по этому блогу

четверг, 3 мая 2012 г.

Месяц третий, итоговый.

Улыбашка
 В первые 3 месяца только и слышишь от мам про бессонные ночи, колики, трещины на груди, диеты, аллергические высыпания, срыгивания. Самая распространённая тема на форуме, у ровесников, это обсуждение какашек, цвет, консистенция, запах, включения. И о чём бы ни начинался разговор он стабильно заканчивается этой темой. Три месяца это тот возраст когда можно вздохнуть с облегчением. Колики и срыгивания прошли.

 Пытаюсь вспомнить насколько страшны были эти пресловутые колики, но память не выдала ни одной бессонной ночи и ни одного страшного дня. Да, колики у нас были и срыгивания тоже были. Но для меня это было настолько естественно, что не вызвало у меня никаких негативных реакций. Я просто пережила это время и всё. Мы перепробовали разные способы борьбы с коликами, но все оказались малорезультативными. Тёплая пелёнка успокаивала на пару минут, но она быстро остывала, вскакивать и бежать её опять греть утюгом и всё из за минуты покоя мне было просто лень. Многие лекарства мы возвращали обратно, Варя просто не могла их проглотить и давилась. Чаи у нас как то не прижились, я боялась давать лишнюю жидкость из за страха потерять лактацию. Да и чай пришлось бы давать либо из бутылочки(а её у нас просто не было) либо из ложки, что чревато заглатыванием воздуха и как следствие коликами. Я пробовала сидеть на диете, но результат особо не отличался. Я просто нашла для себя приемлемый вариант. Частое прикладывание к груди, поглаживание животика, ношение в слинге. При коликах Варя частенько висела на груди и соответственно переедала и срыгивала, иногда срыгивала фонтаном. Но это абсолютно логично, высасывая молочко Варя училась переваривать его, сосание груди снимало спазм и колики уходили. Несмотря на то что она много срыгивала, чувствовала она себя превосходно, её это не беспокоило. Ну, а раз это не беспокоило дочу, то и я тоже успокоилась. Время показало что мы были на правильном пути, ровно в 3 месяца у нас прекратились и колики и срыгивания. За три месяца у нас не было ни одной бессонной ночи и ни одной длительной истерики на фоне колик.
Недождалась

Позвонил телефон. Одной рукой держу телефон, на второй пристроила тебя. Благо твой вес это позволяет))) Звонила твоя крёстная. Мы с ней можем часами висеть на телефоне. Ты тихонько пригрелась у меня на руке и мирно болтаешь ножками, я хожу по комнате и болтаю. В какой то момент я почувствовала как ты потяжелела. Лица твоего я не вижу, но стала подозревать что то не то. Пошла к зеркалу и увидела как твой носик мирно посапывает между свисающих щёчек, не дождавшись когда же мама наболтается по телефону))))

Итог третьего месяца 7кг и 63см рост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий