Поиск по этому блогу

пятница, 20 апреля 2012 г.

Месяц первый, удивительный.

Это я
    Когда мы с Варюшей вернулись домой, мне показалось что я не была дома очень долго, хотя на самом деле всего 3 дня. Многие пишут о послеродовой депрессии, но меня прочно держала в руках послеродовая эйфория. Я бродила как во сне, очень слабо помню первый месяц. Помню ошеломляющее чувство счастья, которое наполнило меня до краёв и я ходила как драгоценный сосуд, боясь его расплескать. Вся моя жизнь закрутилась, вокруг маленького розовенького комочка.






Первый день
   Варюшка в роддоме похудела на 200г и к моменту выписки она весила всего 3кг. Её личико казалось мне самым прекрасным в мире, она похожа была на маленькую принцессу, с точёными чертами лица. В моей голове был чёткий алгоритм, даже не знаю откуда он взялся, но я делала всё как автомат.  Так как бабушки и дедушки живут далеко, то помощи мне ждать было неоткуда, да и не согласилась бы я на помощь, я очень ревностно отнеслась к своим материнским обязанностям. Наверно всё таки инстинкты были на высоте.
     Я сразу решила отказаться от любого режима удобного мне и решила подстроиться под желания дочери. Я испытывала особый кайф от того что бросалась к доченьке по первому писку. Вернее до писка не доходило никогда. В первый месяц я считала что доченька не умеет плакать. Она только иногда недовольно кривила губки, но уже в следующее мгновение с улыбкой причмокивала у груди.
  Единственный ритуал я решила установить вокруг купания и ночного сна.  Ещё в роддоме я заметила что самый продолжительный сон у доченьки с 11-12 ночи и до 7 утра, естественно с перерывами на кормления. Я решила купать её вечером в примерно одно и то же время и после купания давать грудь и укладываться спать вместе. По началу мы очень долго засыпали, Варюшка могла часами висеть на сисе, но в итоге засыпала. И к концу месяца вокруг ночного сна наметилась стабильность. Мы спали с 11-12 ночи и до 9-10 утра, с перерывами на кормления. Во время ночных кормлений мы не просыпались., просто кушали во сне и продолжали дальше спать. Таким образом, я абсолютно не уставала и довольно нормально высыпалась. Днем у нас отсутствовал режим, мы кушали и спали когда хотелось Варюшке.          Первый месяц для меня был удивительным, я не чувствовала усталости, не было бессонных ночей и мне было очень естественно ухаживать за доченькой, я не пыталась ломать её режим, я просто подстроилась под неё. Это же так естественно дарить заботу и тепло малюсенькому человечку. Ведь кроме груди, моей заботы и любви, в первый месяц, малышке больше ничего и не нужно. От осознания того, что всё это, могу ей с лёгкостью дать, я чувствовала себя бесконечно счастливой. В моей памяти навсегда останется первый месяц, крошечные пальчики на ножках, меньше горошинки, малюсенькие кулачки, настойчивый и неутомимый ротик и глазки нежные, мутно голубые, они ещё не видят маму чётко, но ореол маминой любви как облачко окутывает маленького человечка.
Нам 1 месяц!


Итог первого месяца: мы накушали 1кг 600гр итого вес 4600, рост 55см. Ай да, Варюха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий